Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.02.2024

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОЗОРЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯРОССОШЕНСКОГОСЕЛЬСКОГОПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 ноября 2023 года  № 50

п. Россошенский

 

О прогнозе социально – экономического развития

Россошенского  сельского поселения на 2024 год

и плановый период 2025 и 2026 годов

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», решением Россошенского  сельского Совета народных депутатов от 28.09.2017 № 21 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Россошенском сельском поселении», администрация Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить прогноз социально–экономического развития Россошенского  сельского поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Внести прогноз социально-экономического развития Россошенского сельского поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов одновременно с проектом бюджета Россошенского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в Россошенский сельский Совет народных депутатов в установленном порядке.

3. Обнародовать настоящее постановление и разместить на сайте Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области в сети «Интернет».

4. Контроль  за  выполнением   настоящего  постановления  оставляю за собой.

 

 

                  Глава поселения                                             А.Г.Алдошин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Россошенского сельского поселения

от 01.11.2023 № 50

 

Пояснительная записка

к прогнозу социально - экономического развития Россошенского сельского поселения

на 2024год и на плановый период 2025 и 2026 годов

Прогноз социально-экономического развития Россошенского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов разработан на основе анализа тенденций, сложившихся в предшествующие годы в экономике поселения. Прогноз социально-экономического развития Россошенского сельского поселения  на 2023 год и на плановый период 2025 и 2026 годов включает в себя комплекс мероприятий на среднесрочную перспективу, направленный на преодоление основных проблем в социально-экономической сфере и решение стратегических задач по подъему экономики Россошенского сельского поселения. Комплекс мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Россошенского сельского поселения носит открытый характер, предполагает возможность его дополнения другими направлениями и проектами при условии их соответствия целям и задачам развития Россошенского сельского поселения.

Социально-экономическое положение и основные

направления развития Россошенского сельского поселения

Общая площадь Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области составляет 174,4 кв.км., в том числе: площадь земель населенных пунктов 13,23 кв.км., занятые землями лесного фонда 5,07 кв.км., занятых сельхозугодиями 156,1 кв.км.. В состав поселения входят 13 населенных пунктов: д. Давыдово, д. Зыбино, д. Кривец, д.Дунаевка, с.Россошное, п. Россошенский, п. Калиновка, с. Большая Чернава, с. Шатилово, д. Танеевка, д. Гриневка, д. Горки, д. Бегичево.

Россошенское сельское поселение расположено в центральной части Краснозоренского муниципального района Орловской области. Сельское поселение граничит с четырьмя сельскими поселениями Краснозоренского муниципального района (на северо-западе – с Краснозоренским сельским поселением, на северо-востоке – с Труновским сельским поселением, на юго-западе – с Покровским сельским поселением, на юго-востоке – с Успенским сельским поселением).

Администрация Россошенского сельского поселения образовалась в 1986 году.

На территории Россошенского сельского поселения находятся следующие организации: МБОУ «Больше-Чернавская средняя общеобразовательная школа им. В.Г. Алдошина»,МБДОУ «Россошенский детский сад № 1» , филиал детского сада №1 д. Бегичево, филиал детского сада № 2 д. Гринёвка,1почтовое отделения «Почта России» в д. Бегичево, три сельских библиотеки, три ФАПа, пять магазинов ТПС.

 

Цели, задачи, сроки и этапы реализации мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Россошенского сельского поселения

Основной целью мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Россошенского сельского поселения является создание базы для устойчивого социально - экономического развития сельского поселения, увеличение денежных поступлений в местный бюджет, решение социально-экономических проблем населения.

 

Основные задачи мероприятий:

  1. Обеспечение и обслуживание уличного освещения.
  2. Комплексное благоустройство территории сельского поселения.
  3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
  4. Повышение уровня жизни населения, создание условий для обеспечения жителей поселения услугами торговли.
  5. Обеспечение жителей поселения услугами учреждений культуры, обеспечение условий для развития физической культуры и спорта.

Первоочередное направление средств направлено на выполнение бюджетных обязательств по выплате заработной платы, оплате коммунальных услуг.

 

Комплекс мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Россошенского сельского поселения

Комплекс мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие поселения является совокупностью организационных, правовых преобразований, обеспечивающих прирост налогов местного бюджета и социальных мероприятий, выполнение которых обеспечит достижение поставленных целей по социально-экономическому развитию поселения. В целях экономии бюджетных средств проводится разработка ежегодных лимитов энергоресурсов, услуг связи и проведение ежеквартального мониторинга их исполнения.

                                                  Демографическая ситуация

Численность постоянного населения по данным на 01.10.2023 года составила 1832 человек.

В2022 году в поселении родилось 11 детей (из них мальчиков-6, девочек-5), умерло 25 человек (мужчин-12, женщин-13)естественная убыль составила - 40 человек. По итогам 9 месяцев 2023 года родилось 7детей (из них мальчиков-3, девочек-4), умерло 16 человек (мужчин-8, женщин-8), естественная убыль составила -10 человек.

Особое место в формировании численности населения поселения занимают миграционные процессы. Основными миграционными потоками остаются внутрироссийские перемещения. Преимущественно выезжают за пределы поселения лица высококвалифицированные, в трудоспособном возрасте, конкурентоспособные на рынке труда центральных областей России, что серьезно снижает трудовой потенциал поселения.

                       Мероприятия по благоустройству Россошенского сельского поселения

Благоустройство поселения в 2024-2026 годы предусматривает осуществление затрат по таким направлениям, как:

  1. Освещение улиц.
  2. Вырубка поросли.
  3. Содержание детских и спортивных площадок.
  4. Озеленение территории сельского поселения.
  5. Содержание памятников воинам ВОВ.

 

Прогноз

 социально-экономического развития Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов.

 

Показатели

Единица

измерения

отчет

оценка

прогноз

2022

2023

2024

2025

2026

Количество средних и малых предприятий – всего по состоянию на конец года

Единиц

7

7

9

9

9

Численность постоянного населения - всего

человек

1864

1848

1865

1865

1865

Рождаемость

человек

11

10

11

12

12

Смертность

человек

25

18

17

17

17

Естественный прирост/ Естественная убыль «-»

человек

-33

-15

-18

-15

-15

Количество торговых точек

единиц

5

5

5

5

5

Численность работников торговли

человек

5

5

5

5

5

Обеспеченность фельдшерско – акушерскими пунктами

учрежд.

3

3

3

3

3

Обеспеченность средним медицинским персоналом

человек

3

3

3

3

3

Обеспеченность общедоступными библиотеками

учрежд.

3

3

3

3

3

Обеспеченность учреждениями культурно- досугового типа

учрежд.

3

3

3

3

2

Обеспеченность детскими дошкольными учреждениями

учрежд.

3

3

3

3

3

Налог на доходы физических лиц

тыс.руб.

270,2

202,1

239,0

243,3

250,0

Налоги на имущество

тыс.руб.

2251,2

2455,0

2622,0

2639,0

2639,0

 

 

Предварительные итоги социально-экономического развития Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области за 9 месяцев 2023 года

 

Показатели

Единица

измерения

9 месяцев 2022

9 месяцев 2023

Темп роста

%

Количество средних и малых предприятий – всего по состоянию на конец года

Единиц

7

7

100

Численность постоянного населения - всего

человек

1864

1848

99,1

Рождаемость

человек

11

7

63,63

Смертность

человек

25

16

64,0

Естественный прирост/ Естественная убыль «-»

человек

-10

-15

150,0

Количество торговых точек

единиц

5

5

100

Численность работников торговли

человек

5

5

100

Обеспеченность фельдшерско – акушерскими пунктами

учрежд.

3

3

100

Обеспеченность средним медицинским персоналом

человек

3

3

100

Обеспеченность общедоступными библиотеками

учрежд.

3

3

100

Обеспеченность учреждениями культурно- досугового типа

филиалы/

учрежд.

3

3

100

Обеспеченность детскими дошкольными учреждениями

учрежд.

3

3

100

Налог на доходы физических лиц

тыс.руб.

171,2

165,9

96,0

Налоги на имущество

тыс.руб.

579,0

669,8

115,0

Ожидаемые итоги социально-экономического развития Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области за 2023 год

 

Показатели

Единица

измерения

отчет

2022

оценка

2023

Темп роста, %

Количество средних и малых предприятий – всего по состоянию на конец года

Единиц

7

7

100

Численность постоянного населения - всего

человек

1864

1850

99,6

Рождаемость

человек

11

10

90,9

Смертность

человек

25

18

72,0

Естественный прирост/ Естественная убыль «-»

человек

-33

-15

180,0

Количество торговых точек

единиц

5

5

100

Численность работников торговли

человек

5

5

100

Обеспеченность фельдшерско – акушерскими пунктами

учрежд.

3

3

100

Обеспеченность

средним медицинским персоналом

человек

3

3

100

Обеспеченность

общедоступными библиотеками

учрежд.

3

3

100

Обеспеченность учреждениями культурно- досугового типа

учрежд.

3

3

100

Обеспеченность

детскими дошкольными

учреждениями

учрежд.

3

3

100

Налог на доходы физических лиц

тыс.руб.

270,2

202,1

74,2

Налоги на имущество

тыс.руб.

2251,2

2455,0

109,0

 

Поделиться:
Дата создания: 01.02.2024 23:13
Дата последнего изменения: 01.02.2024 23:13