Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
30.01.2024

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОЗОРЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ РОССОШЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 19 октября 2023 года  № 36

пос. Россошенский

 

«Об утверждении «Порядка разработки,

реализации и оценки эффективности

муниципальных программ Россошенского

сельского поселения и Методических указаний

по разработке и реализации муниципальных программ

Россошенского сельского поселения

Краснозоренского района Орловской области»

 

      В соответствии со ст.179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях обеспечения единства методологических подходов, унификации процесса формирования муниципальных программ, реализуемых на территории Россошенского сельского поселения, администрация Россошенского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

   1. Утвердить:

1.1. «Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Россошенского сельского поселения» согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. «Методические указания по разработке и реализации муниципальных программ Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Постановление администрации Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области от 28.12.2018 года № 50 «Об утверждении «Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Россошенского сельского поселения и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области» признать утратившим силу.

3. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области в сети Интернет.

4. Постановление вступает в законную силу со дня его опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Россошенского

сельского поселения                                                                  А.Г. Алдошин

 

                                                                           Приложение № 1 к

                                                                                                     постановлению администрации

                                                                                             Россошенского сельского поселения

                                                                                                              от 19.10.2023 № 36

 

ПОРЯДОК

разработки, реализации и оценки эффективности

муниципальных программ Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области

 

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Россошенского сельского поселения, а также контроля за ходом их реализации.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

муниципальная программа Россошенского сельского поселения (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Россошенского сельского поселения;

ответственный исполнитель муниципальной программы - администрация Россошенского сельского поселения;

участник муниципальной программы - муниципальный внебюджетный фонд, или юридическое лицо, осуществляющие финансирование основных мероприятий программы, входящих в состав муниципальных программ.

3.  Разработка, формирование и реализация муниципальной программы осуществляется на основании положений настоящего Порядка.

4.  Сроки реализации муниципальных программ устанавливаются ответственным исполнителем на период не менее 4 (четырех) и не более 10 (десяти) лет.

5. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, утверждаются в срок до 30 октября года, предшествующего текущему финансовому году. Изменения в ранее утверждённые муниципальные программы подлежат утверждению в течение финансового года.

6. Внесение изменений в подпрограммы муниципальной программы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу в порядке, установленном для муниципальных программ.

7. Не допускается внесение в муниципальную программу мероприятий, аналогичных предусмотренным в других муниципальных программах.

2. Требования к содержанию муниципальной программы

8. Муниципальная программа разрабатывается исходя из положений концепции социально-экономического развития Россошенского сельского поселения, других нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области. 

При формировании муниципальных программ также учитываются цели, задачи и мероприятия федеральных и областных приоритетных проектов (программ), реализуемых в соответствующих сферах.

При формировании целей, задач и основных мероприятий, а также характеризующих их целевых показателей (индикаторов) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники, а также иные инструменты государственной и муниципальной политики, влияющие на достижение результатов муниципальной программы.

9. Муниципальным заказчиком и разработчиком Программы является администрация Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области.

10. Муниципальная программа содержит:

- паспорт муниципальной программы Россошенского сельского поселения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- текстовую часть муниципальной программы в соответствии с Методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ Россошенского сельского поселения (далее - Методические указания);

- перечень основных мероприятий программ с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов;

- перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения
о взаимосвязи основных мероприятий программ и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами муниципальной программы;

- информацию по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств областного бюджета, средств местного бюджета, средств бюджета поселения и внебюджетных источников (с расшифровкой по программам, основным мероприятиям программ, главным распорядителям средств местного бюджета, а также по годам реализации муниципальной программы);

- обоснование необходимости применения налоговых, тарифных, кредитных
и иных инструментов для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации
(в случае их использования);

- объем ассигнований, имеющий документальное подтверждение участников муниципальной программы, обеспечивающих дополнительные источники финансирования (в случае реализации отдельных мероприятий муниципальной программы за счет внебюджетных источников финансирования).

11. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

-отражать специфику развития конкретной сферы деятельности, проблем
и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;

-иметь количественное значение;

-непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;

-отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с методическими рекомендациями по разработке и реализации муниципальных программ Россошенского сельского поселения (далее - методические рекомендации).

12. В перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:

определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения, в том числе по муниципальному образованию «Россошенское сельское поселение»;

рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной программы.

установлены действующим законодательством.

13. Отражение в муниципальной программе расходов на ее реализацию осуществляется в соответствии с Методическими указаниями.

14. Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки.

15. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применяются:

а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие Россошенского сельского поселения в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики поселения. Оценка может включать прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики Россошенского сельского поселения;

б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.

3. Основание и этапы разработки муниципальной программы

16. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого распоряжением администрации Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области.

17. Перечень муниципальных программ формируется администрацией сельского поселения на основании положений федеральных и областных законов, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Орловской области, а также с учетом муниципальных правовых актов.

18. Перечень муниципальных программ содержит:

- наименования муниципальных программ;

- наименования ответственных исполнителей муниципальных программ;

- основные направления реализации муниципальных программ.

          19. Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется распоряжением  администрации  Россошенского сельского поселения в срок до 15 октября года, предшествующего текущему финансовому году, в соответствии с положениями федеральных законов и областных законов, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Орловской области, а также с учетом муниципальных правовых актов.

20. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем в целях определения планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Россошенского сельского поселения.

21. Непосредственный исполнитель разрабатывает проект муниципальной программы и проект постановления администрации Россошенского сельского поселения об утверждении муниципальной программы в соответствии с настоящим Порядком и Методическими рекомендациями.

22. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с бухгалтером администрации Россошенского сельского поселения.

23. Ответственный исполнитель обеспечивает предварительное обсуждение проекта муниципальной программы с бухгалтером администрации Россошенского поселения, на которое могут приглашаться представители общественных организаций, предпринимателей, к сфере деятельности которых относится муниципальная программа.

24. Участники муниципальной программы согласовывают проект муниципальной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий.

25. Основные параметры утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области.

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

26. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств Россошенского сельского поселения осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением Россошенского сельского Совета народных депутатов о местном бюджете Россошенского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

 Кроме того, финансовое обеспечение реализации муниципальных программ может осуществляться за счет средств федерального, областного бюджета и внебюджетных источников.

27. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением Россошенского сельского Совета народных депутатов о бюджете Россошенского сельского поселения Краснозоренского района на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим муниципальную программу нормативным правовым актом администрации Россошенского сельского поселения.

Внесение изменений в муниципальные программы в части увеличения объемов финансирования осуществляется при наличии финансирования.

28. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы в части финансового обеспечения реализации основных мероприятий муниципальных программ за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период подлежат утверждению администрацией Россошенского сельского поселения не позднее 30 декабря текущего года.

29. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Россошенского сельского Совета народных депутатов о бюджете Россошенского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

30. Непосредственные исполнители муниципальных программ в месячный срок со дня вступления в силу решения Россошенского сельского Совета народных депутатов о внесении изменений в решение сельского Совета народных депутатов о бюджете Россошенского сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период подготавливают проекты постановлений администрации Россошенского сельского поселения о внесении соответствующих изменений в муниципальные программы, при этом муниципальные программы должны быть приведены в соответствие с решением Россошенского сельского Совета народных депутатов о внесении изменений в решение Совета народных депутатов Россошенского сельского поселения о бюджете Россошенского сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период не позднее 30 декабря текущего года.

31. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Россошенского сельского поселения, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета и планирование бюджетных ассигнований.

                     5. Управление и контроль реализации муниципальной программы

32. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием сроков, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников.

План реализации муниципальной программы разрабатывается в соответствии с Методическими указаниями.

33.Ответственный исполнитель вправе устанавливать формы и методы управления реализацией муниципальной программы нормативным правовым актом администрации Россошенского сельского поселения и принимать решение о внесении изменений в перечень и состав мероприятий, сроки реализации мероприятий, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.

34. План реализации утверждается правовым актом администрации Россошенского сельского поселения не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения постановлением администрации Россошенского сельского поселения муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 30 декабря текущего финансового года.

35. В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с участниками муниципальной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры муниципальной программы, изменения в план вносятся и утверждаются не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

36. Отчет об исполнении плана реализации за год рассматривается бухгалтером администрации Россошенского сельского поселения в составе проекта постановления администрации Россошенского сельского поселения об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год.

Требования к отчету об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.

37. Контроль за исполнением муниципальных программ осуществляется администрацией Россошенского сельского поселения.

38. Непосредственный исполнитель муниципальной программы подготавливает и вносит на рассмотрение главы администрации Россошенского сельского поселения проект постановления администрации Россошенского сельского поселения об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год (далее - годовой отчет) до 1 марта года, следующего за отчетным.

39. Годовой отчет содержит:

- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

- перечень мероприятий подпрограмм, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

- сведения об использовании бюджетных ассигнований и иных средств;

- сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

- информацию о результатах оценки эффективности муниципальной программы;

- информацию об изменениях, внесенных в муниципальную программу;

- иную информацию в соответствии с Методическими указаниями.

40. По результатам оценки эффективности муниципальной программы главой администрации Россошенского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

41. В случае принятия главой администрации Россошенского сельского поселения решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы в месячный срок выносит соответствующий проект постановления администрации Россошенского сельского поселения с учетом муниципальных правовых актов.

42. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ размещается на официальном интернет сайте администрации Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области в сети Интернет.

43. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо соисполнителя (по согласованию с ответственным исполнителем) с учетом муниципальных правовых актов.

Ответственные исполнители муниципальных программ в установленном порядке вносят изменения в муниципальные программы по основным мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году, в случаях, установленных бюджетным законодательством. 

 6. Полномочия непосредственного исполнителя, и участников муниципальной программы при разработке и реализации муниципальных программ

    44. Непосредственный исполнитель муниципальной программы:

-обеспечивает разработку муниципальной программы  и ее согласование;

-формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень участников муниципальной программы;

-организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения главе администрации Россошенского сельского поселения об изменениях в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

- представляет по запросу бухгалтера администрации Россошенского сельского поселения сведения о реализации муниципальной программы;

- подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года, согласовывает и вносит на рассмотрение главе администрации Россошенского сельского поселения проект постановления администрации Россошенского сельского поселения об утверждении отчета в соответствии с муниципальными правовыми актами.

       45. Участник муниципальной программы:

- осуществляет реализацию основного мероприятия программы, входящих в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;

- представляет ответственному исполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части основного мероприятия программы;

- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы бухгалтера администрации Россошенского сельского поселения;

- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года.

                               7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

46.  Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет

алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий, входящих в состав

муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

47. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно на основе использования системы целевых показателей, которые обеспечат мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы.

48. Для оценки эффективности Программы используются целевые показатели по задачам, которые отражают выполнение мероприятий муниципальной программы.

49. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих показателей с их целевыми значениями. При этом результативность муниципальной программы оценивается исходя из финансирования муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации программы определяется по перечню программных мероприятий на основе расчетов по следующей формуле:

Еп = Кф/Кп * 100

где: Еп - эффективность хода реализации отдельного мероприятия муниципальной

программы;

Кф - фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы;

Кп - плановое значение показателя, утвержденного муниципальной программой.

 

50. По результатам указанной оценки не позднее одного месяца до дня внесения проекта

решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Россошенском

сельском поселении может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или о досрочном прекращении ее реализации.

 

 

 

                              Приложение  к

                                                                                              Порядку разработки, реализации и

                                                                                    оценки эффективности муниципальных программ Россошенского сельского поселения

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Россошенского сельского поселения

 

 

Наименование

муниципальной

Программы

 

Ответственный

исполнитель

Программы

 

Участники

программы

 

Цели

муниципальной

Программы

 

Задачи

муниципальной

Программы

 

Целевые индикаторы и

показатели муниципальной

Программы

 

Сроки и этапы

 

Объемы бюджетных

ассигнований на реализацию

муниципальной

Программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, –
… тыс. рублей, в том числе:

период 1 – … тыс. рублей;

период 2 – … тыс. рублей;

Ожидаемые результаты

реализации муниципальной

Программы

 

 

 

 

 

                                                                                                                         Приложение  2 к

                                                                                                   постановлению администрации

Россошенского сельского поселения

   от 19.10.2023  № 36

 

Методические указания
по разработке и реализации муниципальных программ
Россошенского сельского поселения

 

1. Настоящие Методические указания по разработке и реализации муниципальных программ Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области (далее соответственно - Методические указания, муниципальные программы) содержат руководство по разработке проектов муниципальных программ, подготовке отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, проведению мониторинга реализации муниципальных программ.

2. Основные понятия, используемые в Методических указаниях:

1) муниципальная программа - система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающих в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления, достижение приоритетов и целей в сфере социально-экономического развития Россошенского сельского поселения;

2) основное мероприятие муниципальной программы - комплекс взаимоувязанных мероприятий, характеризуемый значимым вкладом в достижение целей муниципальной программы;

3) сфера реализации муниципальной программы  - сфера социально-экономического развития Россошенского сельского поселения, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа;

4) основные параметры муниципальной программы  - цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации муниципальной программы, сроки их достижения, объем ресурсов, необходимый для достижения целей муниципальной программы;

5) проблема социально-экономического развития - противоречие между желаемым и текущим (действительным) состоянием сферы реализации муниципальной программы;

6) цель - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития посредством реализации муниципальной программы, достижимый за период ее реализации;

7) задача - результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления целевых функций, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы;

8) мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;

9) показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;

10) конечный результат - характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы;

11) непосредственный результат - характеристика объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации муниципальной программы;

12) участники муниципальной программы - ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы;

13) ответственный исполнитель муниципальной программы – администрация Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области, определенное в соответствии с Перечнем муниципальных программ Россошенского сельского поселения, утвержденным распоряжением администрации Россошенского сельского поселения (далее также - Перечень), и обладающий полномочиями, установленными Порядком разработки,  реализации и оценки эффективности муниципальных программ Россошенского сельского поселения (далее также - Порядок);

14) мониторинг - процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы.

Иные понятия, используемые в Методических указаниях, применяются в значениях, установленных Порядком, и в значениях, принятых в действующем законодательстве.

3. Основанием для разработки муниципальных программ является Перечень, формируемый в соответствии с Порядком, при этом направления реализации муниципальной программы могут уточняться в процессе подготовки проекта и корректировки муниципальной программы с учетом необходимости реализации тех или иных мероприятий для достижения целей муниципальной программы.

4. Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает координацию деятельности участников муниципальной программы в процессе разработки и реализации муниципальной программы.

5. Разработка, утверждение, реализация, мониторинг, оценка хода реализации и оценка эффективности подпрограмм муниципальных программ, основных мероприятий муниципальных программ осуществляются в рамках муниципальных программ в соответствии с настоящими Методическими указаниями.

6. Ответственный исполнитель осуществляет корректировку муниципальной программы в порядке, предусмотренном для разработки проекта муниципальной программы в соответствии с требованиями Порядка.

 

2. Требования к разработке муниципальной программы и ее структуре

 7. Муниципальная программа включает основные мероприятия муниципальной программы и подпрограммы.

8. Муниципальная программа имеет следующую структуру:

1) паспорт муниципальной программы;

2) текстовая часть муниципальной программы по следующим разделам:

а) общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;

б) приоритеты деятельности органов местного самоуправления в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации;

в) обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы;

г) обобщенная характеристика мер государственного и муниципального регулирования;

д) прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальных программ (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы);

е) обоснование выделения и включения в состав муниципальной программы основных мероприятий муниципальной программы;

ж) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы;

з) информация по ресурсному обеспечению за счет средств бюджета Россошенского сельского поселения (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета Россошенского сельского поселения, основным мероприятиям муниципальной программы, а также по годам реализации муниципальной программы, другим источникам финансирования и направлениям затрат;

и) прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;

к) порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы;

3) приложения к текстовой части муниципальной программы по формам согласно приложениям 1 – 4 к Методическим указаниям.

9. Проект муниципальной программы направляется на согласование на бумажных носителях и в электронном виде.

 3. Требования по заполнению паспорта муниципальной программы

10. Паспорт муниципальной программы разрабатывается по форме согласно приложению 1 к Порядку.

11. Цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), а также этапы и сроки реализации муниципальной программы указываются в соответствии с требованиями Порядка и настоящих Методических указаний.

12. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы включает федеральные и областные средства, бюджетные ассигнования бюджета Россошенского сельского поселения на реализацию муниципальной программы по основным мероприятиям муниципальной программы, внебюджетные источники.

13. Указывается общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом, а также по годам ее реализации. Объем бюджетных ассигнований указывается в рублях.

14. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы указываются в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией муниципальной программы) в сфере реализации муниципальной программы, сроков их достижения.

 

4. Требования к содержанию муниципальной программы

15. В рамках общей характеристики сферы реализации муниципальной программы представляется анализ ее текущего (действительного) состояния, включая выявление основных проблем, прогноз развития сферы реализации муниципальной программы.

Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации муниципальной программы должен включать характеристику итогов развития данной сферы, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений в сфере реализации муниципальной программы.

Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития поселения должен определять тенденции ее развития и планируемые основные показатели по итогам реализации муниципальной программы.

16. Приоритеты деятельности органов местного самоуправления в сфере реализации муниципальной программы определяются исходя из прогноза социально-экономического развития Россошенского сельского поселения на долгосрочный период.

17. Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам деятельности органов местного самоуправления в сфере реализации муниципальной программы и отражать конечные результаты ее реализации.

18. Цель муниципальной программы должна обладать следующими свойствами:

1) специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);

2) конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, определяющие произвольное или неоднозначное толкование);

3) измеримость (достижение цели можно проверить);

4) достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);

19. Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.

20. Задача муниципальной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.

21. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.

22. При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения. Для этого необходимо привести показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей или решение задач.

23. Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) муниципальной программы приводится в приложении к муниципальной программе по форме согласно приложению 1 к настоящим Методическим указаниям.

24. Используемые показатели (индикаторы) должны соответствовать следующим требованиям:

1) адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы);

2) точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);

3) объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей муниципальной программы, к искажению результатов реализации муниципальной программы);

4) достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе мониторинга и оценки муниципальной программы);

5) однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);

6) экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);

7) сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации сходных (смежных) программ);

8) своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).

25. В число используемых показателей должны включаться показатели, характеризующие конечные общественно значимые результаты, непосредственные результаты и уровень удовлетворенности потребителей оказываемыми (финансируемыми) исполнителями муниципальными услугами (работами), их объемом и качеством.

26. Показатели подпрограмм должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы. Следует привести обоснование состава и значений показателей (индикаторов) и оценку влияния внешних факторов и условий на их достижение.

27. Показатели (индикаторы) должны иметь запланированные по годам количественные значения, измеряемые или рассчитываемые, и определяться на основе данных государственного статистического наблюдения.

Предлагаемый показатель (индикатор) должен являться количественной характеристикой наблюдаемого социально-экономического явления (процесса, объекта).

В качестве наименования показателя используется лаконичное и ясное наименование, отражающее основное содержание наблюдаемого явления.

Единица измерения показателя выбирается из Общероссийского классификатора единиц измерения.

Для показателя указываются периодичность (годовая, квартальная, месячная и т.д.) и вид временной характеристики (за отчетный период, на начало отчетного периода, на конец периода, на конкретную дату и т.д.).

При необходимости приводятся дополнительные характеристики, необходимые для пояснения показателя.

Алгоритм формирования показателя представляет собой методику количественного (формульного) исчисления показателя и необходимые пояснения к ней.

Пояснения к показателю должны отражать методические рекомендации по сбору, обработке, интерпретации значений показателя. Пояснения к показателю включают текст методики сбора и обработки данных, а также ссылки на формы сбора и указания по их заполнению.

Если в методике расчета показателя используются иные показатели (далее - базовые показатели), то необходимо привести их описание.

Базовым считается показатель (индикатор), с которым непосредственно связан источник его определения.

28. При описании основных ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации муниципальной программы. Такая характеристика должна включать обоснование:

1) изменения состояния сферы реализации муниципальной программы, а также в сопряженных сферах при реализации муниципальной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);

2) выгод от реализации муниципальной программы.

На основе последовательности решения задач муниципальной программы определяются этапы ее реализации. Для каждого из этапов необходимо определить промежуточные результаты реализации муниципальной программы.

29. Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля хода выполнения муниципальной программы, но не усложнять систему контроля и отчетности.

30. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг Россошенским сельским поселением по этапам реализации муниципальной программы приводится в приложении к муниципальной программе по форме согласно приложению 3 к Методическим указаниям.

31. Методика и порядок оценки эффективности муниципальной программы разрабатывается ответственным исполнителем с учетом специфики муниципальной программы.

При этом методика оценки эффективности муниципальной программы должна быть основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Россошенского сельского поселения.

32. Методика оценки эффективности муниципальной программы должна учитывать необходимость проведения оценок по следующим критериям:

1) степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств;

2) степень реализации мероприятий, решения задач и достижения цели муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов реализации).

Методика оценки эффективности муниципальной программы утверждается в составе муниципальной программы Россошенского сельского поселения.

5. Требования к отражению информации по ресурсному обеспечению за счет средств бюджета поселения (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения, основным мероприятиям муниципальной программы, а также по годам реализации муниципальной программы), другим источникам финансирования и направлениям затрат

33. Порядок ежегодной корректировки объема и структуры расходов бюджета сельского поселения на реализацию муниципальной программы определяется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета сельского поселения и планирования бюджетных ассигнований.

34. Информация о расходах бюджета сельского поселения на реализацию муниципальной программы представляется с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета Россошенского сельского поселения (по ответственному исполнителю муниципальной программы).

Расходы на реализацию муниципальной программы указываются в целом, с распределением по основным мероприятиям муниципальной программы.

В качестве обеспечения основных мероприятий муниципальной программы могут быть предусмотрены субсидии или субвенции из федерального, областного и (или) районного бюджетов.

35. Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы представляется по годам реализации муниципальной программы в приложении к муниципальной программе по форме согласно приложению 4 к настоящим Методическим указаниям.

 6. Подготовка годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы

36. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее также - годовой отчет) формируется непосредственным исполнителем и представляется бухгалтеру администрации Россошенского сельского поселения в сроки, установленные Порядком.

37. Годовой отчет должен иметь следующую структуру:

1) информация об изменениях, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу за отчетный период;

2) конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный период;

3) результаты реализации основных мероприятий муниципальной программы;

4) результаты использования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы;

5) результаты оценки эффективности муниципальной программы, проведенной ответственным исполнителем;

6) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.

38. Информация об изменениях, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу, должна содержать перечень изменений, внесенных ответственным исполнителем в муниципальной программу, их обоснование и реквизиты соответствующих муниципальных правовых актов администрации Россошенского сельского поселения.

39. При описании конкретных результатов реализации муниципальной программы, достигнутых за отчетный год, следует привести:

1) основные результаты, достигнутые в отчетном году;

2) характеристику вклада основных результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы;

3) сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, основных мероприятий муниципальной программы (указываются по форме согласно приложению 5 к настоящим Методическим указаниям с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты);

4) запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий;

5) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

6) анализ фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на основные параметры муниципальной программы.

40. Описание результатов реализации основных мероприятий муниципальной программы, реализация которых предусмотрена в отчетном году, включает:

1) описание результатов реализации наиболее значимых основных мероприятий муниципальной программы в отчетном году;

2) перечень нереализованных или реализованных частично основных мероприятий муниципальной программы (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме;

3) анализ факторов, повлиявших на их реализацию;

4) анализ влияния последствий не реализации основных мероприятий муниципальной программы.

41. К описанию результатов выполнения мероприятий муниципальной программы в отчетном году прикладывается информация по форме согласно приложению 6 к настоящим Методическим указаниям.

42. При предоставлении сведений об использовании бюджетных ассигнований бюджета Россошенского сельского поселения и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы в разрезе основных мероприятий муниципальной программы, реализация которых предусмотрена в отчетном году, необходимо представить:

1) фактические сводные показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг Россошенским сельским поселением по муниципальной программе по форме согласно приложению 7 к настоящим Методическим указаниям;

2) отчет об использовании бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по форме согласно приложению 8 к Методическим указаниям.

43. В случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или ожидаемого воздействия факторов риска, способных оказать негативное влияние на основные параметры муниципальной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.

44. В рамках представления сведений об использовании бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы в разрезе основных мероприятий муниципальной программы, необходимо указать следующие сведения:

1) запланированные объемы бюджетных ассигнований за счет бюджета сельского поселения и иных средств в отчетном году;

2) фактические расходы за отчетный год.

45. Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование должны включать оценку необходимости корректировки муниципальной программы.

7. Управление, контроль реализации и оценка эффективности муниципальной программы

46. Управление и контроль реализации муниципальной программы должны соответствовать требованиям настоящего раздела Методических указаний.

47. Мероприятия муниципальной программы реализуются в соответствии со сроками, установленными муниципальной программой. Изменение сроков реализации мероприятий, влияющее на реализацию основных параметров муниципальной программы, требует корректировки муниципальной программы.

48. Мониторинг реализации муниципальной программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.

49. Объектом мониторинга являются значения показателей (индикаторов) муниципальной программы и ход реализации основных мероприятий муниципальной программы.

50. Мониторинг реализации муниципальных программ проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программ.

51. Для получения уточненной информации о ходе реализации муниципальной программы бухгалтер администрации сельского поселения направляет ответственному исполнителю муниципальной программы запросы с указанием срока исполнения и приложением формы представления необходимых сведений.

52. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основе методики оценки ее эффективности.

53. Для выявления степени достижения запланированных результатов муниципальной программы, в отчетном году фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями.

54. Для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически произведенные затраты на реализацию программы в отчетном году сопоставляются с их плановыми значениями.

55. Для выявления степени исполнения плана по реализации муниципальной программы проводится сравнение фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными, а также сравнение фактически полученных результатов с ожидаемыми.

56. В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год по всем вышеуказанным направлениям ответственному исполнителю рекомендуется представлять аргументированное обоснование причин нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий:

1) отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменения в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

2) значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;

3) возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

4) перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы  в отчетном году;

5) исполнения плана по реализации муниципальной программы в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

57. По результатам мониторинга реализации муниципальных программ готовятся предложения о сокращении или перераспределении между участниками муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий муниципальной программы, так и муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.

 

 

                 Приложение 1

к методическим указаниям по разработке, реализации
  и оценки эффективности муниципальных программ

 

 

 

 

 

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях

 

Показатель (индикатор)
(наименование)

Ед. измерения

Значения показателей

базовое значение

первый год реализации

второй год реализации

завершающий год реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа  «________________»                                                       

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

...

...                  

 

 

 

 

 

 

...                                                                              

 

 

            

 

 

Приложение 2

к методическим указаниям по разработке, реализации
     и оценки эффективности муниципальных программ

 

 

 

 

 

Перечень программ муниципальной программы
и основных мероприятий программы муниципальной программы

 

Наименование   
программы,  основного   
мероприятия

Ответственный
исполнитель

Срок

Ожидаемый      
непосредственный
результат      
(краткое       
описание)

Последствия 
не реализации
основного   
мероприятия

Связь с       
показателями  
муниципальной
программы     
(подпрограммы)

начала   
реализации

окончания
реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

 

программа                                               

 

Основное мероприятие 1.1

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.2

 

 

 

 

 

 

...

...                    

 

 

 

 

 

 

 

...                                                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

         к методическим указаниям по

                  разработке, реализации и оценки

 эффективности муниципальных программ

 

 

                    Прогноз  сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг

по муниципальной программе

 

Наименование муниципальной услуги (работы), показателя объема услуги, муниципальной   программы, подпрограммы

Значение показателя      
объема услуги

Расходы бюджета поселения на  оказание муниципальной услуги  (выполнение работы), тыс. рублей

Первый год реализации

Второй год реализации

Завершающий год

 Первый год реализации

Второй год реализации

….

Завершающий год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Наименование муниципальной услуги (работы)

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель объема услуги  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4 к

                        методическим указаниям по

                  разработке, реализации и оценки эффективности муниципальных программ

 

 

 

 

 

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета сельского поселения

 

Статус

Наименование муниципальной    
программы,          подпрограммы         
муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия,
 

Код бюджетной классификации   *

Расходы       (тыс. рублей)
по годам реализации

РБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

всего по муниципальной программе

первый

год

реализации

завершаю-щий

год

реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

 

Всего

Х

Х

Х

Х

 

 

 

 

 

Ответственный исполнитель программы

 

 

 

 

 

 

 

 

...            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1

 

Ответственный исполнитель мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.2.

 

Ответственный исполнитель мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2

 

Ответственный исполнитель мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

мероприятие 2.1.

 

Ответственный исполнитель мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_____________________________________

* До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта о выделении средств бюджета сельского поселения на реализацию основных мероприятий муниципальной программы.

Приложение 5

       к методическим указаниям по

            разработке, реализации и оценки эффективности муниципальных программ

 

 

Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы

 


 

Показатель (индикатор)
(наименование)

Единица измерения

Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Обоснование отклонений
значений показателя   
(индикатора) на конец
отчетного года (при  
наличии)

год, предшествующий
отчетному

отчетный год

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа                     

 

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

...

...                  

 

 

 

 

 

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

...

...                  

 

 

 

 

 

 

мероприятие

 

...

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

...

...                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Приложение 6 к

                     методическим указаниям по

                       разработке, реализации и оценки эффективности муниципальных программ

 

Сведения о степени выполнения муниципальной программы

 


 

Наименование муниципальной программы        
основного мероприятия    

Ответственный
исполнитель

Плановый срок

Фактический срок

Результаты

Проблемы, 
возникшие в
ходе      
реализации
мероприятия*

начала   
реализации

окончания
реализации

начала   
реализации

окончания
реализации

запланированные

достигнутые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

МП  1.

 

 

 

 

 

 

 

 

...

...                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.1.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.2  .      

 

 

 

 

 

 

 

 

...

...                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.1.        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.2        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...                                                            

* При наличии отклонений плановых сроков реализации мероприятий от фактических приводится краткое описание проблем, а при отсутствии отклонений указывается «отсутствуют».

 

 

 

 

Приложение 7 к

                  методическим указаниям по

                    разработке, реализации и оценки

      эффективности муниципальных программ

 

 

Отчет о выполнении сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг

по муниципальной программе

Наименование муниципальной услуги (работы), показателя объема услуги, муниципальной программы,

подпрограммы

Значение показателя      
объема услуги

Расходы бюджета сельского поселения на оказание муниципальной услуги  (выполнение работы), тыс. рублей

план

факт

сводная бюджетная роспись на 1 января отчетного года

сводная бюджетная роспись на 31 декабря отчетного года

кассовое исполнение

1

2

3

4

5

6

Наименование муниципальной услуги (работы)

 

 

 

 

 

Показатель объема услуги  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2.

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              Приложение 8 к

                        методическим указаниям по

                 разработке, реализации и оценки эффективности муниципальных программ

 

Отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета Россошенского сельского поселения

 на реализацию муниципальной программы

                                                                                                                                                                                                 (тыс. руб.)

Статус

Наименование муниципальной    
программы,     подпрограммы         
муниципальной программы,      
основного мероприятия

Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия,
 

Код бюджетной классификации   *

Расходы      
по годам реализации

РБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

сводная бюджетная роспись, план на

1 января отчетного года

сводная бюджетная роспись на отчетную дату

*

кассовое исполнение

освоение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

 

Всего

Х

Х

Х

Х

 

 

 

 

 

Ответственный исполнитель программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.

 

Ответственный исполнитель мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

мероприятие 1.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2.

 

Ответственный исполнитель мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

мероприятие 2.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_______________________________________________________________

* Для годового отчета - 31 декабря отчетного года.

 

Поделиться:
Дата создания: 30.01.2024 22:17
Дата последнего изменения: 30.01.2024 23:24