Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
24.03.2023

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОЗОРЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ РОССОШЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  17 марта 2023 года      № 8

п. Россошенский

                                                                                      

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области

 

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области, администрация Россошенского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему постановлению.

2. Признать  утратившим силу постановление администрации Россошенского сельского поселения от 16 марта 2021 года № 6 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области и осуществления оценки  налоговых расходов Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области»

3. Данное постановление обнародовать и разместить на официальном сайте администрации Россошенского сельского поселения в сети « Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

               ГлаваРоссошенского

              сельского поселения                                                                                 А.Г.Алдошин

 


Приложение 1 к 

Постановлению администрации 

Россошенскогосельского поселения

от  17 марта 2023 № 8

 

                                                                                                                                              Порядок

формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Россошенского сельского поселения

Краснозоренского района Орловской области 

I.Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуруформирования перечня налоговых расходов и оценку налоговых расходов  (далее – Порядок) Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области(далее – сельское поселение).

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

«куратор налогового расхода» - ответственный исполнитель муниципальной программы муниципального образования, орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы муниципального образования (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования;

«нормативные характеристики налоговых расходов» - наименование налогового расхода, категории получателей, условия предоставления, срок действия, целевая категория налогового расхода, а также иные характеристики;

«оценка налоговых расходов» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов муниципального образования;

«оценка объемов налоговых расходов» - определение объемов выпадающих доходов бюджета муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка эффективности налоговых расходов» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов муниципального образования;

«паспорт налогового расхода» - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода муниципального образования, составляемый куратором налогового расхода;

«перечень налоговых расходов» - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования, а также о кураторах налоговых расходов;

«плательщики» - плательщики налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование;

«социальные налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

«стимулирующие налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета муниципального образования;

«технические налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета муниципального образования;

«фискальные характеристики налоговых расходов» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на социальное страхование, задекларированных ими для уплаты в бюджет муниципального образования;

«целевые характеристики налоговых расходов» - сведения о целевой категории налоговых расходов муниципального образования, целях предоставления плательщикам налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные настоящим Порядком.

3. В целях оценки налоговых расходов Администрация Россошенского сельского поселенияКраснозоренскогорайонаОрловскойобласти (далее – Администрация сельского поселения):

а) формирует перечень налоговых расходов;

б) формирует оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговыхрасходовпроводимой кураторами налоговых расходов.

4. В целях оценки налоговых расходов главные администраторы доходов бюджета сельского поселения формируют и представляютв Администрацию сельскогопоселения в отношении каждого налогового расхода данные о значениях фискальных характеристик соответствующего налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году.

5. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:

а) формируют информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, предусмотренную приложением к настоящему Порядку;

б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода и направляют результаты такой оценки в администрацию поселения. 

II. Формирование перечня налоговых расходов 

6. Перечень налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается администрацией сельского поселения. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов администрация поселения:

- обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования, необходимой для проведения их оценки;

- ежегодно до 1 февраля направляет в Управление Федеральной налоговой службы России по Орловской области сведения о категориях плательщиков,  с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов муниципального образования, в том числе действовавших в отчётном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации;

- в течение 10 рабочих дней с даты получения от Управления Федеральной налоговой службы России по Орловской области информации, содержащей сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, образующими налоговые расходы, о суммах выпадающих доходов по каждому налоговому расходу, сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками по каждому налоговому расходу в отношении стимулирующих налоговых расходов, доводит данную информацию до кураторов налоговых расходов;

- ежегодно до 25 мая обобщает результаты оценки налоговых расходов на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов;

- ежегодно до 1 сентября размещает информацию о налоговых расходах на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 

III. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

7. Информация о нормативных и целевых характеристиках формируется администрацией поселения согласно приложению к настоящему Порядку.

Ежегодно в срок до 1 мая администрация сельского поселения формирует информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов, содержащую показатели по пунктам 1 - 13 приложения к настоящему Порядку, и направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области (далее - УФНС России по Орловской области).

8.Нормативные характеристики налоговых расходов включают в себя информацию муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам:

- дата, номер, наименование муниципального правового акта;

- наименование налогов (земельный налог, налог на имущество физических лиц), по которым установлены льготы;

- категории плательщиков, для которых предусмотрены льготы;

- иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами.

Целевые характеристики налогового расходаотображают цель предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления льгот, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами.

Управление Федеральной налоговой службы России по Орловской области согласнозапроса администрации сельского поселения предоставляет информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов:

- сведения об объеме (сумме) льгот, предоставленных плательщикам муниципального образования, по категориям плательщиков и видам налогов;

- сведения о численности получателей льгот по муниципальному образованию, по категориям плательщиков и видам налогов.

Администрация формирует информацию о налоговых расходах сельского поселения,  с учетом полученных от УФНС России по Орловской области сведений о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами, о суммах выпадающих доходов бюджетасельского поселения, об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет сельского поселения, согласно пунктам 1 - 9, 11 - 13, 15, 19-20 приложения к настоящему Порядку. 

IV. Оценка эффективности налоговых расходов

8. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется администрацией поселения и включает:

- оценку целесообразности налоговых расходов;

- оценку результативности налоговых расходов.

Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется на основании сведений УФНС России по Орловской области о фискальных характеристиках налоговых расходов и стимулирующих налоговых расходов и методики оценки эффективности налоговых расходов, утвержденной Администрацией поселения с соблюдением Общих требований.

9. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

- соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам;

- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

Несоответствие налоговых расходов хотя бы одному из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемого налогового расхода. В этом случае администрации муниципального образования надлежит рассмотреть вопрос о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

В качестве критерия результативности налогового расхода муниципального образования определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывает влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учётом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учёта льгот.

10. Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования.

11. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.

12. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета муниципального образования в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования и на 1 рубль расходов бюджета муниципального образования для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы за счет средств бюджета муниципального образования;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

13. По итогам оценки эффективности налогового расхода муниципального образования администрация (куратор налогового расхода) формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода муниципального образования, вкладе налогового расхода муниципального образования в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к программам муниципального образования, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета муниципального образования альтернативных механизмов достижения целей программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам.

14. Результаты оценки налоговых расходов муниципального образования учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципальных образований, а также при проведении оценки эффективности реализации программ муниципального образования.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1к

Порядку формирования перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов Россошенского сельского поселения

Краснозоренского района Орловской области

 

Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

 

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налоговых расходов сельского поселения

1

2

3

1.

Наименования налогов, по которым предусматриваются льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами

Администрация

сельского поселения

2.

Нормативные правовые акты муниципального образования, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация

сельского поселения

3.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования

Администрация, куратор налогового расхода

4.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования

Администрация

сельского поселения

5.

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация

сельского поселения

6.

Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами муниципального образования права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация

сельского поселения

7.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами муниципального образования

Администрация

сельского поселения

 

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами муниципального образования

 

II. Целевые характеристики налоговых расходов 

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Администрация

сельского поселения

9.

Целевая категория налогового расхода

Администрация

сельского поселения

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами сельского поселения

Администрация

сельского поселения

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Администрация

сельского поселения

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Администрация

сельского поселения

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация

сельского поселения

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Администрация

сельского поселения

III. Фискальные характеристики налогового расхода

15.

Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов, администрации сельского поселения

16.

Оценка фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

данные администрации  сельского поселения

17.

Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)*(2)

данные главного администратора доходов

18.

Фактическая численность плательщиков налога, сбора и платежа, по которому предусматривается налоговый расход, в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)

данные главного администратора доходов

19.

Базовый объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет по видам налогов, сборов и платежа за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов

20

Объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями соответствующего налогового расхода за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов

 

 

 

Приложение 2к

Порядку формирования перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов Россошенского сельского поселения

Краснозоренского района Орловской области

 

                                                                                 ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области

 

№п/п

Наименование налога (сбора), по которому нормативным правовым актом поселения предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Наименование налоговой льготы, освобождения и иной преференции

Реквизиты  нормативного правового акта поселения, предусматривающего налоговую льготу, освобождение и иные преференции

Категория получателей налоговой льготы, освобождения и иной преференции

Условия предоставления налоговой льготы, освобождения и иной преференции

Ответственный специалист Администрации   поселения

1

2

3

4

5

6

7

1

Земельный налог

Освобождение от уплаты налога

РешениеРоссошенского сельского Совета народных депутатов от  26.11.2019 № 22/2

Учреждения образования, здравоохранения, муниципальные учреждения социального обслуживания

 

Ведущий специалист, бухгалтер администрации сельского поселения

2

Земельный налог

Освобождение от уплаты налога

РешениеРоссошенского сельского Совета народных депутатов от  26.11.2019 № 22/2

Детские оздоровительные учреждения независимо от источников финансирования

 

Ведущий специалист, бухгалтер администрации сельского поселения

3

Земельный налог

Освобождение от уплаты налога

РешениеРоссошенского сельского Совета народных депутатов от  26.11.2019 № 22/2

Учреждения культуры, физической культуры и спорта, органы муниципальной власти и управления

 

Ведущий специалист, бухгалтер администрации сельского поселения

4.

Земельный налог

Освобождение от уплаты налога

РешениеРоссошенского сельского Совета народных депутатов от  26.11.2019 № 22/2

Участники и ветераны ВОВ

 

Ведущий специалист, бухгалтер администрации сельского поселения

6

Налог на имущество физических лиц

Освобождение от уплаты налога

РешениеРоссошенского сельского Совета народных депутатов от  14.08.2020 № 25/3

Многодетные семьи

 

Ведущий специалист, бухгалтер администрации сельского поселения

 

Наименование муниципальной программы, цели которой соответствуют налоговым расходам поселения

Реквизитынормативного правового акта поселения, предусматривающего утверждение муниципальной программы, цели которой соответствуют налоговым расходам поселения

Цель социально-экономической политики поселения, не относящаяся к муниципальным программам

Наименование и значение показателя достижения цели социально-экономической политики поселения, не относящейся к муниципальным программам

Реквизитынормативного правового акта поселения, предусматривающего цель социально-экономической политики поселения, не относящуюся к муниципальным программам

Дата вступления в силу  нормативного правового акта поселения, устанавливающего налоговую льготу, освобождение и иные преференции

8

9

10

11

12

13

-

 

Уменьшение расходов плательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета

Повышение бюджетной устойчивости, эффективности бюджетных расходов

 

01.01.2020

 

 

Уменьшение расходов плательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета

Повышение бюджетной устойчивости, эффективности бюджетных расходов

 

 

01.01.2020

 

 

 

Уменьшение расходов плательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета

Повышение бюджетной устойчивости, эффективности бюджетных расходов

 

01.01.2020

 

 

Обеспечение социальной поддержки населения

Повышение качества и уровня жизни населения

 

01.01.2020

 

 

Обеспечение социальной поддержки населения

Повышение качества и уровня жизни населения

 

15.09.2020

 

 

Приложение 2 к постановлению

администрации Россошенского сельского поселения

Краснозоренского района

Орловской области 

от 17 марта 2023 № 8 

Состав комиссии по оценке эффективности налоговых расходов 

Россошенского сельского поселения 

Краснозоренского района Орловской области

 

Председатель комиссии —

Алдошин Александр Георгиевич

глава администрации Россошенского сельского поселения

Заместитель председателя комиссии —

Бакулина Анна Александровна

бухгалтер администрации Россошенского сельского поселения

Секретарь комиссии —

Подольская Ольга Александровна

 

ведущий специалист администрацииРоссошенского сельского поселения

Члены комиссии:

 

Катюшина Татьяна Викторовна

ведущий специалист администрацииРоссошенского сельского поселения

Жикурина Светлана Савельевна

специалист по первичному воинскому учету на территорииРоссошенского сельского поселения

 

 

Приложение 3 к

Постановлениюадминистрации

Россошенского сельского поселения

КраснозоренскогорайонаОрловской области

 от 17 марта  2023 № 8

 Положение о комиссии по оценке эффективности налоговых расходов Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области 

I. Общие положения

1.1.КомиссияпооценкеэффективностиналоговыхрасходовРоссошенскогосельскогопоселенияКраснозоренскогорайонаОрловской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим совещательным органом, образованным в целях рассмотрения оценки эффективности налоговых расходов Россошенского сельского поселенияКраснозоренскогорайонаОрловскойобласти.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Орловской области, нормативно-правовыми актами Россошенского сельского поселения и настоящим Положением. 

II. Функции Комиссии

Комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассматривает оценку эффективности налоговых расходов Россошенского сельскогопоселения КраснозоренскогорайонаОрловскойобласти, сформированную Администрацией Россошенского сельского поселенияКраснозоренского районаОрловскойобласти;

2) проводит анализ эффективности налоговых расходов Россошенского сельского поселенияКраснозоренскогорайонаОрловской области;

3) вырабатывает предложения о необходимости установления (пролонгации) или отмены (изменения) налоговых расходов Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области.

 III. Организация деятельности Комиссии

3.1. Комиссия состоит из председателяКомиссии, заместителяпредседателяКомиссии, секретаря и иных членовКомиссии,сотрудников администрации Россошенского сельского поселения.

3.2. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии. В период временного отсутствия председателяКомиссии его обязанностиисполняетзаместитель председателя Комиссии. В случае временного отсутствия заместителяпредседателяКомиссии обязанности председательствующего на заседании комиссии исполняет один из членов Комиссии.

3.3.Председатель Комиссии: председательствует на заседании Комиссии;принимает решение о времени и месте проведения заседания Комиссии; подписывает протоколы заседаний Комиссии.

3.4. Заместитель председателяКомиссии:по поручению председателяКомиссииучаствует в подготовке заседаний;  в случае отсутствия председателя Комиссии исполняет его обязанности.

3.5. Секретарь Комиссии: осуществляет организационные мероприятия, связанные с подготовкой заседаний Комиссии; доводит до сведения членов Комиссии повестку дня заседания; информирует членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний Комиссии; оформляет и подписывает протоколы заседаний Комиссии.

3.6. Члены Комиссии: участвуют в заседаниях Комиссии и обсуждении вопросов повестки дня заседания Комиссии; участвуют в принятии решений по вопросам, отнесённым к компетенции Комиссии.

3.7. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов при условии соблюдения кворума, обеспечивающего правомочность заседания (не менее половины от состава ее членов). При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

3.8. Решения Комиссии оформляются протоколом.

Поделиться:
Дата создания: 24.03.2023 19:27
Дата последнего изменения: 24.03.2023 19:27