Постановление от 01.11.2023 № 50 "О прогнозе социально – экономического развития Россошенского сельского поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРАСНОЗОРЕНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯРОССОШЕНСКОГОСЕЛЬСКОГОПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2023 года № 50
п. Россошенский
О прогнозе социально – экономического развития
Россошенского сельского поселения на 2024 год
и плановый период 2025 и 2026 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», решением Россошенского сельского Совета народных депутатов от 28.09.2017 № 21 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Россошенском сельском поселении», администрация Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Одобрить прогноз социально–экономического развития Россошенского сельского поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести прогноз социально-экономического развития Россошенского сельского поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов одновременно с проектом бюджета Россошенского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в Россошенский сельский Совет народных депутатов в установленном порядке.
3. Обнародовать настоящее постановление и разместить на сайте Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области в сети «Интернет».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава поселения А.Г.Алдошин
|
Приложение к постановлению администрации Россошенского сельского поселения от 01.11.2023 № 50 |
Пояснительная записка
к прогнозу социально - экономического развития Россошенского сельского поселения
на 2024год и на плановый период 2025 и 2026 годов
Прогноз социально-экономического развития Россошенского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов разработан на основе анализа тенденций, сложившихся в предшествующие годы в экономике поселения. Прогноз социально-экономического развития Россошенского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2025 и 2026 годов включает в себя комплекс мероприятий на среднесрочную перспективу, направленный на преодоление основных проблем в социально-экономической сфере и решение стратегических задач по подъему экономики Россошенского сельского поселения. Комплекс мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Россошенского сельского поселения носит открытый характер, предполагает возможность его дополнения другими направлениями и проектами при условии их соответствия целям и задачам развития Россошенского сельского поселения.
Социально-экономическое положение и основные
направления развития Россошенского сельского поселения
Общая площадь Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области составляет 174,4 кв.км., в том числе: площадь земель населенных пунктов 13,23 кв.км., занятые землями лесного фонда 5,07 кв.км., занятых сельхозугодиями 156,1 кв.км.. В состав поселения входят 13 населенных пунктов: д. Давыдово, д. Зыбино, д. Кривец, д.Дунаевка, с.Россошное, п. Россошенский, п. Калиновка, с. Большая Чернава, с. Шатилово, д. Танеевка, д. Гриневка, д. Горки, д. Бегичево.
Россошенское сельское поселение расположено в центральной части Краснозоренского муниципального района Орловской области. Сельское поселение граничит с четырьмя сельскими поселениями Краснозоренского муниципального района (на северо-западе – с Краснозоренским сельским поселением, на северо-востоке – с Труновским сельским поселением, на юго-западе – с Покровским сельским поселением, на юго-востоке – с Успенским сельским поселением).
Администрация Россошенского сельского поселения образовалась в 1986 году.
На территории Россошенского сельского поселения находятся следующие организации: МБОУ «Больше-Чернавская средняя общеобразовательная школа им. В.Г. Алдошина»,МБДОУ «Россошенский детский сад № 1» , филиал детского сада №1 д. Бегичево, филиал детского сада № 2 д. Гринёвка,1почтовое отделения «Почта России» в д. Бегичево, три сельских библиотеки, три ФАПа, пять магазинов ТПС.
Цели, задачи, сроки и этапы реализации мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Россошенского сельского поселения
Основной целью мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Россошенского сельского поселения является создание базы для устойчивого социально - экономического развития сельского поселения, увеличение денежных поступлений в местный бюджет, решение социально-экономических проблем населения.
Основные задачи мероприятий:
- Обеспечение и обслуживание уличного освещения.
- Комплексное благоустройство территории сельского поселения.
- Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
- Повышение уровня жизни населения, создание условий для обеспечения жителей поселения услугами торговли.
- Обеспечение жителей поселения услугами учреждений культуры, обеспечение условий для развития физической культуры и спорта.
Первоочередное направление средств направлено на выполнение бюджетных обязательств по выплате заработной платы, оплате коммунальных услуг.
Комплекс мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Россошенского сельского поселения
Комплекс мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие поселения является совокупностью организационных, правовых преобразований, обеспечивающих прирост налогов местного бюджета и социальных мероприятий, выполнение которых обеспечит достижение поставленных целей по социально-экономическому развитию поселения. В целях экономии бюджетных средств проводится разработка ежегодных лимитов энергоресурсов, услуг связи и проведение ежеквартального мониторинга их исполнения.
Демографическая ситуация
Численность постоянного населения по данным на 01.10.2023 года составила 1832 человек.
В2022 году в поселении родилось 11 детей (из них мальчиков-6, девочек-5), умерло 25 человек (мужчин-12, женщин-13)естественная убыль составила - 40 человек. По итогам 9 месяцев 2023 года родилось 7детей (из них мальчиков-3, девочек-4), умерло 16 человек (мужчин-8, женщин-8), естественная убыль составила -10 человек.
Особое место в формировании численности населения поселения занимают миграционные процессы. Основными миграционными потоками остаются внутрироссийские перемещения. Преимущественно выезжают за пределы поселения лица высококвалифицированные, в трудоспособном возрасте, конкурентоспособные на рынке труда центральных областей России, что серьезно снижает трудовой потенциал поселения.
Мероприятия по благоустройству Россошенского сельского поселения
Благоустройство поселения в 2024-2026 годы предусматривает осуществление затрат по таким направлениям, как:
- Освещение улиц.
- Вырубка поросли.
- Содержание детских и спортивных площадок.
- Озеленение территории сельского поселения.
- Содержание памятников воинам ВОВ.
Прогноз
социально-экономического развития Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов.
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
оценка |
прогноз |
||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
Количество средних и малых предприятий – всего по состоянию на конец года |
Единиц |
7 |
7 |
9 |
9 |
9 |
Численность постоянного населения - всего |
человек |
1864 |
1848 |
1865 |
1865 |
1865 |
Рождаемость |
человек |
11 |
10 |
11 |
12 |
12 |
Смертность |
человек |
25 |
18 |
17 |
17 |
17 |
Естественный прирост/ Естественная убыль «-» |
человек |
-33 |
-15 |
-18 |
-15 |
-15 |
Количество торговых точек |
единиц |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Численность работников торговли |
человек |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Обеспеченность фельдшерско – акушерскими пунктами |
учрежд. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Обеспеченность средним медицинским персоналом |
человек |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Обеспеченность общедоступными библиотеками |
учрежд. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Обеспеченность учреждениями культурно- досугового типа |
учрежд. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Обеспеченность детскими дошкольными учреждениями |
учрежд. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Налог на доходы физических лиц |
тыс.руб. |
270,2 |
202,1 |
239,0 |
243,3 |
250,0 |
Налоги на имущество |
тыс.руб. |
2251,2 |
2455,0 |
2622,0 |
2639,0 |
2639,0 |
Предварительные итоги социально-экономического развития Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области за 9 месяцев 2023 года
Показатели |
Единица измерения |
9 месяцев 2022 |
9 месяцев 2023 |
Темп роста % |
Количество средних и малых предприятий – всего по состоянию на конец года |
Единиц |
7 |
7 |
100 |
Численность постоянного населения - всего |
человек |
1864 |
1848 |
99,1 |
Рождаемость |
человек |
11 |
7 |
63,63 |
Смертность |
человек |
25 |
16 |
64,0 |
Естественный прирост/ Естественная убыль «-» |
человек |
-10 |
-15 |
150,0 |
Количество торговых точек |
единиц |
5 |
5 |
100 |
Численность работников торговли |
человек |
5 |
5 |
100 |
Обеспеченность фельдшерско – акушерскими пунктами |
учрежд. |
3 |
3 |
100 |
Обеспеченность средним медицинским персоналом |
человек |
3 |
3 |
100 |
Обеспеченность общедоступными библиотеками |
учрежд. |
3 |
3 |
100 |
Обеспеченность учреждениями культурно- досугового типа |
филиалы/ учрежд. |
3 |
3 |
100 |
Обеспеченность детскими дошкольными учреждениями |
учрежд. |
3 |
3 |
100 |
Налог на доходы физических лиц |
тыс.руб. |
171,2 |
165,9 |
96,0 |
Налоги на имущество |
тыс.руб. |
579,0 |
669,8 |
115,0 |
Ожидаемые итоги социально-экономического развития Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области за 2023 год
Показатели |
Единица измерения |
отчет 2022 |
оценка 2023 |
Темп роста, % |
Количество средних и малых предприятий – всего по состоянию на конец года |
Единиц |
7 |
7 |
100 |
Численность постоянного населения - всего |
человек |
1864 |
1850 |
99,6 |
Рождаемость |
человек |
11 |
10 |
90,9 |
Смертность |
человек |
25 |
18 |
72,0 |
Естественный прирост/ Естественная убыль «-» |
человек |
-33 |
-15 |
180,0 |
Количество торговых точек |
единиц |
5 |
5 |
100 |
Численность работников торговли |
человек |
5 |
5 |
100 |
Обеспеченность фельдшерско – акушерскими пунктами |
учрежд. |
3 |
3 |
100 |
Обеспеченность средним медицинским персоналом |
человек |
3 |
3 |
100 |
Обеспеченность общедоступными библиотеками |
учрежд. |
3 |
3 |
100 |
Обеспеченность учреждениями культурно- досугового типа |
учрежд. |
3 |
3 |
100 |
Обеспеченность детскими дошкольными учреждениями |
учрежд. |
3 |
3 |
100 |
Налог на доходы физических лиц |
тыс.руб. |
270,2 |
202,1 |
74,2 |
Налоги на имущество |
тыс.руб. |
2251,2 |
2455,0 |
109,0 |